Close

Вызов Главреда. Этикет в такси

С таксистами бывает сложно — они иногда любят поболтать, часто переходят личные границы и порой плохо говорят по-русски. При этом иногда они не виноваты. В детстве мамы редко учат детей, как поступать, когда ты водитель такси.

При этом водители такси очень заняты. Чтобы заработать приемлемую сумму, нужно ездить 8–12 часов в день почти без перерыва. Им некогда читать длинные тексты и изучать брошюры. Если в приложении на экране будет всплывать окошко, они просто рефлекторно его закроют, даже не читая.

А еще водителям обидно— кажется, что для тебя есть комиссии и правила, а клиент может делать что угодно, ведь он всегда прав. Поэтому я составила такой плакат:

На плакате всего три правила — их можно прочитать быстро. Два главных проиллюстрированы — даже если водитель плохо знает русский, он их поймет. Плакат сделан не только для водителей — это общий этикет в такси, чтобы водитель и пассажир общались на равных. А еще это не правила, а этикет — его соблюдение не обязательно, но делает тебя вежливым молодцом.

Лена Шпрингер приняла Вызов Главреда.


Комментарии: